Наша компания даёт гарантию на все виды работ
Наша компания "Услуги Мастеров" работает с 2004 года. С момента выполнения первого заказа мы предоставляли гарантию на выполненную работу. На сегодняшний день гарантийные обязательства распространяются на все виды, оказываемых нашими мастерами услуг! Ознакомиться подробнее с гарантийными сроками вы можете ниже:
Срок предоставляемой гарантии зависит от вида работ
До 5 лет гарантии – распространяется на монтаж электропроводки в квартире, монтаж отопительных систем. Так же, гарантия до 5 лет распространяется на монтаж трубопроводной системы отопления и водоснабжения от производителя Rehau, и канализационных труб Ostenford.
До 3 лет гарантии – ремонт ванных комнат и балконов под ключ, а так же на монтаж систем водоснабжения и канализации, установку котельного оборудования, подключение автоматов и УЗО, а так установку водяных счетчиков.
До 2 лет гарантии – распространяется на ремонт труб отопления, водоснабжения, канализации, замену стояков отопления и водоснабжения. Сюда же относится и монтаж и замена выключателей, розеток, светильников и люстр.
До 1 года гарантии – выделяется на услуги по установке и замене сантехнического оборудования, в том числе, водонагревателей, унитазов, ванн и душевых кабин. Так же, до одного года гарантии дается на установку всей бытовой техники и сборку любой мебели.
Что включает в себя гарантийное обслуживание?
- Действие гарантийных обязательств начинаются с момента сдачи работы заказчику и после полно расчета за оказанные услуги;
- Точный срок гарантии указывается в гарантийном талоне, и может варьироваться в зависимости от типа проведенных работ, а так же качества устанавливаемого оборудования;
- Финансовую и юридическую ответственность перед заказчиком полностью несет мастер производивший работы;
- Мы снимаем с себя гарантийные обязательства перед клиентом в случае стороннего вмешательства третьих лиц в смонтированные системы и установленного оборудования;
- Мы предоставляем гарантию исключительно на проведенную работу, и не несем гарантийную ответственность перед клиентом за заводскую неисправность оборудования;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Выезд мастера на место для выяснения причин поломки;
- Устранение выявленных недостатков в случае подтверждения, что дефект вызван некачественно проведенной работой мастера;
- В случае невозможности устранить дефект, проводивший некачественную работу мастер осуществляет возврат денежных средств;
- В случае, если оказанные мастером услуги привели к поломке или повреждению оборудования, проводивший работу мастер ответственен за возмещение ущерба в зависимости от нанесенного урона;